Корзина
581 отзыв
Надежный продавец Prom.ua
«PrettyLady.com.ua»
+380502336769
+380939447288
+380960664135

Часто задаваемые вопросы

  • Сколько будет стоить доставка?

    Если доставка осуществляется компанией «Новая почта», узнать тарифы доставки заказа в Ваш населённый пункт можно на сайте: http://novaposhta.ua/frontend/calculator

    СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ*

    - Новая Почта - по предоплате (полная оплата товара на карту Приватбанка) = 30-40 грн (в зависимости от объема посылки).

    - Новая Почта - наложенный платеж (оплата товара при получении) = 60-80 грн (в зависимости от объема посылки и суммы наложенного платежа). 

    - Укрпочта - доставка 15-20 грн (в зависимости от веса и объема посылки).

    * Стоимость доставки исключительно по тарифам перевозчиков. Данные о стоимости доставки приблизительные, т.к. в результате смены тарифов на услуги перевозчиков, стоимость доставки может меняться.

  • Сколько нужно ждать заказ?

    Если товар есть в наличии, он будет доставлен Вам:

    • Новой почтой в течение 1-3 дней в зависимости от Вашего города. 
    • Укрпочтой в течение 3-10 дней в зависимости от Вашего города.
  • Могу ли я вернуть товар, который мне не подошел по той или иной причине?

    Возврат или обмен товара возможен при соблюдении таких условий:

    - если товар не использовался;

    - если сохранён его товарный вид и потребительские свойства;

    - сохранились бирочки и оригинальная упаковка.

    Каким образом проходит возврат или обмен: Покупатель связывается с менеджером магазина в течении 2-х дней после получения товара и сообщает о своем желании вернуть или обменять товар. Далее покупатель высылает товар обратно за свой счет без наложенного платежа. Мы, в свою очередь, товар получаем, проверяем его целостность и целостность упаковки, наличие бирок. Если все в порядке, мы возвращаем вам деньги на карту или производим обмен.

    В случае обмена или возврата товара все транспортные расходы оплачивает покупатель.

    В случае, если вы заказали вещь наложенным платежом (с предоплатой 50 грн) и отказались ее забирать, вашей предоплатой мы частично покроем расходы на доставку товара до вас и обратно к нам (в этом случае возврат нам минимально выходит в районе 60 грн в обе стороны). 

  • Как заказать товар?

    • Очень просто. Добавьте выбранный товар в корзину, укажите все необходимые данные в полях для заполнения и с Вами в рабочее время свяжется наш менеджер. Либо Вы можете написать нам на email или позвонить по указанному номеру телефона на сайте.
  • Могу ли я изменить заказ?

    Свяжитесь с нашей сервисной службой. Если Вы ещё не произвели оплату, изменения возможны.
  • Как оплатить заказ?

    • Оплатить свой заказ Вы можете двумя способами:

    1-й способ оплаты: Предоплата 100% на карту Приватбанка.

    2-й способ оплаты: Оплата при получении на складе Новой Почты или другой курьерской службы с предоплатой 50 грн (наложенный платеж).

  • Какими транспортными службами мы можем отправить Ваш заказ?

    • Транспортная  компания «Новая Почта».
    • УкрПочта.
  • Я хочу узнать больше информации о конкретном товаре.

    • Мы предоставляем Вам всю необходимую для Вас информацию, такую как: размер, цвет, материал.
    • Если Вы нуждаетесь в дополнительной информации, позвоните или напишите нам (укажите в письме название продукта или ссылку на него).
  • Почему мы берем предоплату 50 грн при оформлении заказа наложенным платежом?

    При оформлении заказа наложенным платежом мы берем предоплату 50 грн, как гарантию того, что вы надежный покупатель и вычитаем эту сумму при оформлении посылки. Все расходы (комиссия Новой почты и обратная доставка денег), связанные с получением посылки наложенным платежом, оплачиваются покупателем.

    Мы доверяем нашим покупателям, но сейчас все чаще случаются случаи, когда заказы оформляют покупатели, которые делают заказ неосознанно или просто "балуются", или просто хотят посмотреть на товар, не собираясь при этом его покупать, или же у покупателей меняются обстоятельства и они решают не приходить за товаром.

    В таких многочисленных случаях магазину приходится оплачивать минимум 60 грн за возврат нам НАШЕГО товара обратно. Обидно, конечно, что такое бывает, поэтому мы берем предоплату.

  • Какие гарантии того, что вас не обманут при внесении предоплаты?

    Уважаемые заказчики и заказчицы, к сожалению, существует большой процент людей, которые пропадают и не забирают свои заказы, оставляют их на почте, товар приходит назад со штрафными санкциями за "хранение" товара на почте - это, как минимум, не приятно, я уже не говорю о финансовых потерях и потере времени. Они не подходят к телефону и не отвечают на сообщения. В результате мы имеем потраченное время и деньги за пересылки товара и его доставки обратно.

    Какие же тогда гарантии, что мы Вас не обманем, что мы не просто собираем предоплату чтобы потом исчезнуть?
    • Во-первых: нет смысла рубить сук, на котором сидишь... сделать так хотя бы раз, значит испортить себе репутацию мгновенно и бесповоротно. Такая информация распространяется очень быстро! Поэтому в этом нет никакого смысла - обмануть получится один-два раза, прежде чем тебя "раскусят", и то в лучшем случае гривен на 150. 
    • Во-вторых: Если Вы кладете деньги через терминал, Приват24, отделение банка или отправляете денежным переводом, то данные об этой операции обязательно будут сохранены. Доказать, что Вы передавали деньги человеку также очень легко, т.к. операция об этом переводе хранится в банке, что показывает Вашу правоту.
  • Через какое время необходимо оплатить заказ?

    Мы держим резерв за покупателем 2 рабочих дня. После этого резерв аннулируется и товар может быть заказан другим покупателем.
  • Как узнать, есть ли еще товар в наличии?

    На нашем официальном сайте вы всегда можете увидеть товар, который сейчас есть в наличии.
  • Кто платит за доставку?

    • Доставка - за счет покупателя.